8 Марта – самый прекрасный праздник года. Он наполнен нежностью и любовью. Милых женщин поздравляют мужчины и мальчики всех возрастов. Даже воздух кажется наполнен, ароматов миллиона цветов, подаренных в этот день любимым мамам, бабушкам, женам, сестрам, дочерям и т.д. Вот и мы подготовили отличный сценарий празднования дня 8 Марта.
Учитель:
Добрый день наши любимые и прекрасные женщины!
Добро пожаловать на празднование Международного женского дня. Мы очень рады вас здесь видеть. И постараемся максимально выразить вам всю нашу благодарность и любовь. Ведь главнее мамы нет человека на земле. Ее любовь безгранична и бескорыстней.
Она учит нас первым шагам в этом мире,
первому слову, поддерживает в первых печалях и всю жизнь будет стараться оградить от беды. Она порой самый важный и главный советчик во всех наших начинаниях.
И только для нее мы остаемся маленьким ребенком в любом возрасте.
Дети исполняют песню о маме «Мама, знаешь как люблю тебя я…».
Ученик:
Наступили весенние дни,
Побежали ручьи по протокам.
Лучи солнца словно огни,
Заскакали по стеклам на окнах.
Просыпается лес на опушке
И спешат, несмотря на снега.
Словно в пухе от мягкой подушки,
Первоцветы украсить луга.
Аккуратно подснежник сорву я
Не дыша, как хрусталь, понесу
От восторга в душе ликуя,
Родной Маме его подарю.
Учитель:
Все песни и стихи сегодня посвящены любимой маме и дорогой сердцу бабушке, наш класс хочет еще раз выразить вам свою любовь и благодарность в песне.
Класс поет песню посвященную маме «Только ты моя мама живи».
Ученик:
Кто верит в нас в любую бурю,
В любой туман и гололед?
Кто ночью толком спать не будет,
Пока ребенок не придёт.
Чье сердце слышим мы в утробе.
Кто ночи с нами проводил?
Кто с нами будет нежно строгим,
И все нам проступки простит…
Спасибо Мама, что ты есть,
Что я могу к тебе прийти,
И просто молча рядом сесть,
Минуту счастья провести.
Ты для меня прекрасней всех,
Морщин твои не замечаю.
Я верю ждет меня успех,
Твою поддержку ощущаю!
Учитель:
Главный смысл существование женщины на земле – это сохранения уюта, тепла и равновесия семейных отношений. Ни какие ценности и блага не способны заменить человеку его семью.
Ученик:
Все проходит и боль, и печаль,
И любая беда нас минует.
Если рядом всегда есть та,
Кто обнимет, прижмет, поцелует…
Она держит весь дом, всю семью,
На своих очень хрупких плечах,
Говорит только «Я смогу»,
И спешит с улыбкой в очах!
Моя милая нежная мамочка!
Я спасибо хочу сказать
Для меня ты как выручалочка,
И волшебницей можешь стать!
Ученик:
Профессий мам не перечесть
Всё, могут они делать
Строитель, врач и пекарь есть
И по заказам бегать.
Стоять в строю, шагать по плацу,
Учить писать и буквы знать,
Для малышей заменит маму,
Продукты может продавать.
Профессий мам не перечесть
Но главная одна,
Хранить очаг семейный, честь
Учитель:
Всю свою жизнь сердце матери переживает за своего ребенка. И каждый человек должен стараться как можно меньше забот и печалей приносить своим родителям. Нужно беречь и горячо любить свою мамочку. Не забывать говорить ей спасибо. Она делает миллион не заметных глазу дел для нас, которые зачастую воспринимаются как должное.
Ребята, знайте любая ваша помощь маме очень важна будь это уборка квартиры или дома, поход в магазин, помощь в приготовлении пищи и многое другое. Не стоит лениться и отказывать маме в просьбе о помощи. Ведь зачастую мама не загружает вас работой, что бы вы могли больше учиться или посвящать свое время отдыху. Будьте благодарными и работящими, это окупиться, маминой любовью и заботой, вам в двойне!
Учитель:
А теперь посмотрим сценку которую покажут наши мальчики.
На сцену выходят два мальчика Вова и Миша, и садятся за стол.
Вова: Миш, а Миш пойдем погуляем.
Миша: Не могу, я не придумал подарок маме на 8 марта.
Вова: А, что тут думать, нарисуй картинку красивую и подари…
Миша: Я хочу, чтобы подарок полезный был, а не просто картинка!
Вова: Так нарисуй Швабродку.
Миша: Швабродку? Что это?
Вова: Это швабра и сковородка вместе, мама сможет одновременно и полы мыть, и оладушки жарить.
Миша: Нет, что-то мне не нравится эта идея.
Вова: Ну хорошо, тогда нарисуй ей Стирасос!
Миша: а это, что еще такое?
Вова: Ну это когда можно и стирать, и пылесосить одновременно.
Миша: Эта идея мне больше предыдущей не нравится.
Вова: Ну не знаю тогда, нарисуй …
Миша: Постой Вов, давай я нарисую огромный букет цветов, а сами поможем ей делать работу по дому.
Вова:Ну да, это хорошая идея, думаю она будет очень рада нашей помощи.
Ребята уходят со сцены.
Учитель:
В продолжении нашей сценки, прослушайте стихотворение в вашу честь!
Ученик:
Мечтаю я ученным стать,
И в помощь маме робота собрать,
Что б гладил он белье, варил обед,
Ходил бы в магазин и нажарил бы котлет!
Полы мыл, вещи бы стирал,
И все по дому помогал.
А мама танцами бы занялась,
Похорошела бы и отвлеклась!
Нам больше времени бы уделяла,
С утра до ночи с нами бы гуляла.
Я цель поставил, я стремлюсь!
И мама скажет:
«Спасибо… я тобой горжусь!»
Учитель:
Ну что засиделись? Пора и поиграть, я предлагаю показать вашим мамам и бабушкам насколько вы ловкие и сыграть в игру «Апельсин».
Для этого класс делится на две команды и под веселую музыку передают друг другу круглый предмет, если нет апельсина. Но, самое интересное в том, что передавать можно только определенным способом. Или подбородками, или локтями, или коленками.
Побеждает та команда, которая смогла передать от начала до конца с минимальным количеством падения предмета на пол.
Учитель:
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю сыграть вам в другую очень увлекательную игру «Тропинка». В ней могут принять участие и ваши мамы с бабушками.Для этого становимся в змейку друг за другом и следуя за ведущим в точности повторяете все его движения.
Суть игры в том, что самый первый человек – это ведущий. Он следует по тропинке на которой встречаются различные препятствий, ветка сверху, бревно снизу и т.д. Остальные держат друг друга за плечи и повторяют все движения. Нельзя разрывать змейку. Кто прервал, тот выбывает. В течении игры ведущего можно менять.
Учитель:
Мы сегодня позабыли, что на празднике есть и наши бабушки. А они тоже являются мамой кого-то из ваших родителей. Давайте и им сегодня уделим немного внимания.
Ученица:
Если в доме пахнет булкой, пирогом или блином.
Значит в доме есть бабуля, занятая ужином.
Значит в доме нет голодных, значит ходят все в носках.
Значит ходят все с улыбкой, очень доброй на губах.
Она словно старший воин, бдит за членами семьи.
Никому не даст покоя, если не доели щи!
Если шапку не одели, позабыли дома шарф
Побежит всегда вдогонку, по подъезду, да в носках!
Под ее серьезным взором, мышь не скроется в норе!
Кот по струнке ходит дома, не мяукая нигде.
Не включаем мы будильник, знаем точно наперед,
Что с утра нас всех разбудит, чудный, Бабин голосок!
Ученик:
Кто поднимет спозаранку?
Кто с утра печет блины?
Угостит всегда баранкой,
И зашьет мои штаны?
Кто со школы всегда встретит?
Подогреет мне обед?
И уроки все проверит,
Проведет кучу бесед?
Это бабушка моя,
Милая, родная,
Очень я люблю тебя,
Школьники исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки» аккомпанируя себе музыкальными инструментами. Можно использовать деревянные ложки, трещотки, треугольник с палочкой.
Учитель:
Ай да ребята, ай да шутники. Давайте теперь сыграем с вашими бабушками в игру «Место с лева от меня свободно».
Ставят стулья по кругу и на них садятся ребята с бабушками, а одно место остается не занятое. Справа сидящий от него говорит: «Место с лева от меня свободно, хочу пригласить на него» и говорит кого посадить, и почему. (за доброту, красоту, чувство юмора и т. д.)
Учитель:
Молодцы ребята, на славу поиграли. А сейчас я вам предлагаю сыграть в еще одну игру под названием «Повтори».
Задание дается обеим командам одновременно, и они на скорость должны его выполнить.
Учитель:
Кто имеет темный цвет волос
Быстренько тыкнули левым пальцем в нос!
На левой ноге запрыгали рыжие,
Конопатые, курносые и всякие бесстыжие!
Подскочили все блондины,
Побежали к середине.
Покрутились по оси
Ну ка дети встали в ряд, в алфавит имен подряд!
Учитель:
А теперь я позовем поиграть мам и бабушек в нашем конкурсе «Песня»
Ставим участников по кругу, смотреть они должны друг на друга. Учитель первый запевает начало песни, следующий участник не допуская паузы поет часть новой песни. Главное правило: в каждой новой песне обязательно содержится минимум одно из слов предыдущей песни. Тот кто допустит паузу, выбывает. И так по кругу.
Учитель:
Дорогие мамы и бабушки, ребята самостоятельно приготовили вам частушки и сейчас хотят вас поздравить. Начинайте ребята.
Школьники поют частушки и играют в музыкальные инструменты.
Мы сегодня все собрались,
Что б поздравить наших мам.
Месяц целый мы старались,
Что б понравиться всем ВАМ!
Я у мамы очень смелый,
Ничего я не боюсь.
С ней всегда хожу за ручку.
Папа думает, держусь…
Что бы маме утром стало
Легче просыпаться
Я скрутил ее часы
Назад на час двадцать!
Долго думал, как поздравить
Маму с Женским днем я,
Решил кровать свою заправить,
Да не смог, спросонья!
Подарить решил букет я
Мамочке на праздник!
На обоях да на белых,
Нарисую в спальне.
Моя бабушка модна,
Ходит в мини-юбке
Если дома вдруг одна
Рубит в комп игрушки!
Мы с бабулей очень дружим,
Ходим вместе мы гулять,
То на танцах в вальсе кружим,
То бежим в тире стрелять!
Как-то мы без бабушки,
Пекли сами оладушки.
Разлили всю сметану,
Нашим милым женщинам
Пожелать хотим мы!
Что б из магазинов,
Выходили как картинки!
Учитель:
И на этой веселой ноте позвольте завершить наш праздник. Хочется еще раз поздравить наших мам и бабушек с праздником весна, с Международным Женским Днем.
Желаем вам безмерного здоровья,
Счастливых огоньков в глазах,
Для всей семьи вы главное подспорье.
Вся жизнь семьи в ваших руках!
А вы ребята можете дарить свои, собственно изготовленные подарки, и звать всех к столу!