Любви все возрасты покорны,
Главное, что б хватило сил…
Играет веселая музыка. С разных сторон зала выходят два ведущих и начинают по очереди зачитывать цитаты.
Первый: Какое богатство хранит в себе индивид?
Второй: Прекрасное лицо, волосы, тело, научные познания или неописуемые дары?
Первый: Нет, нет это на столько все не долговечно, без этого комфортно существовать. А вот главнее жизни и любви – нет богатства.
Второй: Тогда чувство любви основа жизни, поскольку она вдохновляет на саму эту жизнь.
Первый: Главнейшее правило, внушаемое нам веками «Любите друг друга!»
Второй: Звучит как песня: любовь рождает человека, дает ему великий дар — дальше делится любовью!
Первый: Вот сегодня, именно праздник любви, собрал нас в этом зале.
Второй: Только для тех, кто любим и любит, или всем сердцем ждёт свою любовь.
Первый: Поскольку каждый мечтает прочувствовать настоящее, прожигающее до глубины чувство горячей любви.
Второй: а прочувствовав настоящую любовь мы найдем в ней душевное спокойствие, чистоту отношений, нравственное удовлетворение.
Первый: 14 февраля – официальный праздник влюбленных людей, готовых жизнь отдать за свою вторую половинку.
Второй: Нам выпала честь поздравить вас с наступившим праздником любви!
Первый: Поздравляем, дарите свою любовь без остатка!
Ведущие не много замолкают, а потом в более спокойном темпе продолжают диалог.
Первый: Ты знаешь, я заметил, что на самом деле влюблённых в нашем зале очень мало.
Второй: Я знаю решение сложившегося обстоятельства. Давай сами соединим новые ячейки.
Первый: Да, в этом есть определённый смысл. Вдруг у нас получится соединить влюблённых.
Второй: Именно на этой сцене, благодаря нам, появятся красивые влюбленные.
Первый: Смотри как мы поступим. В этот короб упаковали валентинки с именами всех девушек, присутствующих на этом концерте.
Второй: а в другой имена парней.
Первый: Узнаем кто из девушек станет прекрасной половинкой для юношей.
Ведущий достаёт 6 листочков с именами девчонок и объявляет на весь зал. Затем уводит за шторы.
Второй ведущий аналогично достаёт три листика с именами парней. Юношей уводят за кулисы.
Первый: Барабанная дробь… мы готовы начать конкурс!
Второй: Ребята за кулисами решат, что они станут частичками общества.
Первый: А мы решили не много переиграть игру.
Второй: Из мешочка я достаю дополнительные имена ребят, их спрячем за ширму.
(Далее под музыку выходит одна девушка и три парня, ведущие задают им несколько вопросов про взгляды на жизнь, учебу, приоритеты. Участники не должны видеть и слышать друг друга, ответы передаются через ведущих. А девушка на основании ответов выбирает понравившегося участника, остальные получают утешительный приз)
Первый: Вот у нас образовались шесть пар.
Второй: Им предстоит познакомиться.
Первый: «Знакомство» — это конкурс который мы сейчас проведем.
Второй: Я предлагаю каждой паре показать пример знакомства в совершенно разных местах: в парке, магазине, спорт зале, кинотеатре, на пляже, в социальных сетях.
Первый: Пока наши ребята ушли готовиться, хочу предложить составить персональный гороскоп любви.
(Желающие поднимаются на сцену, им рассказываются условия: На ухо говорится астрологический любовный прогноз, необходимо жестами показать его залу. У кого точнее угадает, у того сбудется прогноз)
Второй: а наши участники готовы показать представление.
Ребята выступают, зрители с помощью аплодисментов выбирают четыре лучших знакомства.
Первый: С этими молодыми людьми мне хочется поиграть еще в один конкурс. Он называется «Настоящая дружба».
Второй: В нашем учебном заведении преподаётся четыре иностранных языка, как раз по количеству оставшихся участников.
Первый: Предлагаю представить на всеобщее обозрение «Международную дружбу или влюблённость»
Второй: Варианты языка: английский, немецкий, французский, японский язык. В этом мешочке четыре варианта написаны на листике и парни выбирают свой язык.
Играет музыкальная пауза, во время которой участники разбирают языки, идут готовится. А ведущие узнают у зала какие они знают знаменитые цитаты о любви.
Затем выходят юноши и девушки, играют подготовленные сценки признания в любви. Зал выбирает три наиболее понравившиеся выступления, а четвертой вручается утешительный приз.
Первый: каждая пара должна жить и развиваться в унисон.
Второй: Любовь вдохновляла великих людей на написание великолепных произведений искусств.
Первый: А особенно влюбленный человек проявляется в песнопении.
Второй: Поэтому сегодняшние участники будут петь о своей любви.
Первый: Помощники включайте караоке, влюбленные выбирайте песню. Зал готовьтесь слушать!
Второй: Но пока они готовятся, хочу пригласить на сцену людей, которые сидят на кресле под номером 8, 24 и 46. Под ваши аплодисменты они споют любимую песню.
Проводится конкурс песнопения, зрителям из зала раздаются призы.
Из основных участников выбираются две лучшие. Третьей выдаётся утешительный приз.
Первый: Ну что друзья, напелись, знакомились, признавались. А давайте еще не много пофантазируем, предоставим возможность придумать свадебный образ из аксессуаров, приготовленных за кулисами.
Дети уходят, ведущие развлекают зрителей загадывая загадки на тему любви. Отгадавшим выдаются утешительные призы.
Затем выходят нарядившиеся жених и невеста.
Первый: Какая красота, хоть сейчас в загс отправляйся. Второй: Но мало просто выйти в костюме, нужно показать, как вы умеете танцевать свадебный танец.
Играет музыка, участники, по очереди, танцуют свадебный вальс.
С помощью аплодисментов выбирается лучшие, награждаются главным призом. Второй вручают утешительный приз.
Под общие аплодисменты ребята провожаются в зал.
Первый: Вот и подошла к концу концертная часть нашего вечера.
Второй: Но это еще не конец. Объявляю о начале праздничной дискотеки и приглашаю всех танцевать.
Первый: Поздравляю вас с наступившим праздником влюбленных. Любите и будьте любимыми.
Верьте в Любовь, она порой спасает
Даёт вам сил, желанья жить.
Что завтра ждёт никто не знает,
И каждый любви миг нужно ценить…